Участники конкурса "Живая традиция" в номинации Музей и поисковая работа

Название проекта: Игра путешествие "Белогорье - край родной"

яяяяя.jpg;

ФИО участника конкурса
Модлина Ирина Валерьевна

Должность
методист

Место работы
МБОУ "Образовательный комплекс "СтартУМ" СП ДО "Станция юных техников"

Аннотация проекта
Данный проект позволит привлечь обучающихся к представлению информации об историческом наследии родного края, заинтересованных в пропаганде культурно-исторического наследия малой Родины в образовательных организациях Губкинского городского округа. Позволит дополнить комплекс мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Малую Родину, ответственности за ее судьбу. Данное мероприятие рассчитано на младший школьный возраст (7-10 лет). Цель способствовать обобщению знаний обучающихся о малой родине – Белгородчине путём вовлечения младших школьников в командную интеллектуальную игру. Задачи:  формирование патриотических чувств: любовь к родному краю, природе, людям, живущим рядом  формирование навыков работы с историческими документами  воспитывать у детей уважительное отношение к историческим и духовным лицам нашего города. Данная методическая разработка игры-путешествия «Белогорье – край родной!» может быть использована в учреждениях дополнительного образования технического направления и учителями начальных классов.

Название проекта: Андрей Михайлович Тюгаев

MNewjrmT68o (1).jpg;

ФИО участника конкурса
Воробьева Елена Андреевна

Должность
учитель начальных классов, руководитель музея

Место работы
школа

Аннотация проекта
Андрей михайлович Тюгаев - экскурсия

Название проекта: "Сороковые - роковые..." (периоду Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. посвящается...)

я.jpg;

ФИО участника конкурса
Веретенник Ольга Викторовна

Должность
заместитель директора по учебно-методической работе, руководитель Музея истории народного образования Копейского городского округа

Место работы
Муниципальное учреждение дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодёжи" Копейского городского округа

Аннотация проекта
Экспозиция посвящена периоду Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В ней представлены подлинные предметы обмундирования и вооружения времен Великой Отечественной войны, быта советских солдат. Раскрывается подвиг и героизм советского народа в годы войны, в том числе вклад педагогов г. Копейска в Великую победу.

Название проекта: Навигатор истории для дошкольников

111.jpg;

ФИО участника конкурса
Бектяшкина Татьяна Алексеевна

Должность
заведующий

Место работы
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 555"

Аннотация проекта
Ключевая идея проекта - организация в детском саду историко-патриотического клуба «Дружина 555», способствующего гражданско-патриотическому воспитанию, ранней социализации дошкольников в процессе изучения истории, культурных традиций страны, знакомства с героями, защитниками Отечества различных временных периодов истории. Детские отряды юных витязей (хранителей истории) реализуют поисково-исследовательские проекты, в которых они не только получают необходимые знания, умения, но и учатся работать в коллективе, планировать, распределять обязанности, вместе решать поисковые задачи. Историко-культурное наследие становится базой, на которой строится последующее воспитание и развитие ребенка. Приобщение детей дошкольного возраста к истории своего народа, его наследию способствует воспитанию уважения и гордости за землю, где они живут. Осуществляется популяризация героев российской истории, фольклора. Воспитанники могут не только узнать о традициях своей страны но и рассказать о них, показать их особенности в интерактивном музее «Навигатор истории для дошкольников».

Название проекта: Квест игра "Мы вместе"

IMG_6829.jpg;

ФИО участника конкурса
Олексюк Оксана Викторовна

Должность
Старший воспитатель

Место работы
МАДОУ ДС 17 "Ладушки"

Аннотация проекта
Самое существенное в воспитании нравственных и патриотических чувств – это непосредственное их проявление в реальных практических поступках, повседневной жизни. Занимаясь воспитанием детей, решая задачи нравственно-патриотического воспитания, каждый педагог должен строить свою работу в соответствии с местными условиями и особенностями детей. Гражданско-патриотическое воспитание — как одно из направлений социально-личностного развития детей — считаю важной частью своей проектной деятельности. Проблема патриотического воспитания детей становится одной из актуальных. Актуальность проблемы заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю.

Название проекта: Волшебный мир музея

a6ab5e5dac774614aa9907b3ebb0fbb3_0.jpg;

ФИО участника конкурса
Балашова Татьяна Валерьевна

Должность
инструктор по физической культуре

Место работы
МБДОУ "Колыванский детский сад "Радуга"

Аннотация проекта
Музей обладает большим образовательным потенциалом, производя отбор событий, фактов, людских судеб через функцию документирования, особенно если этой деятельностью занимаются не только взрослые, но и дети. Музейный предмет, выступая в качестве источника информации о людях и событиях, способен воздействовать эмоционально, вызывать чувство сопричастности, так как роль исследователей истории выполняют не только взрослые, но и дети под руководством взрослых.

Название проекта: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ МУЗЕЙ «ТЕХНОЛОГИИ ВЕКА: ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ»

я.jpg;

ФИО участника конкурса
Гришковец Елена Анатольевна

Должность
учитель физики и математики

Место работы
ГБОУ ЛНР СМГ № 15 имени В.А. Сухомлинского

Аннотация проекта
Основная идея проекта – создание музея гимназии «Технологии века: из прошлого в будущее». Реализация идеи предполагает создание экспозиций музея, демонстрирующих определенные этапы в жизни нашей гимназии и нашего города – создание обсерватории, открытие первого компьютерного класса, создание коллекции экспонатов, демонстрирующих развитие научно-технического прогресса, сохранение истории города, истории наших выпускников, создание экспозиции, посвященной СВО. Можно утверждать, что музей «Технологии века: из прошлого в будущее», который мы планируем создать в гимназии, будет первым в нашем городе. В будущем мы планируем создать экскурсионную программу и проводить тематические экскурсии не только для наших учеников, но и для учеников и педагогов из других школ. В музее можно будет проводить тематические уроки или городские мероприятия, связанные с наукой и техникой. Поэтому данный объект мы считаем социально значимым как для нашей гимназии, так и для всего города.

Название проекта: Методические материалы квест-путешествия «Чтобы помнили…» ( о жертвах Холокоста)

2024-06-11 22.02.55.JPG;

ФИО участника конкурса
Дьячкова Оксана Юрьевна

Должность
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, социальный педагог

Место работы
МОУ "Ракитянская сОШ №3 им.Н.Н.Федутенко"

Аннотация проекта
Методические материалы квест-путешествия «Чтобы помнили…» разработаны для образовательных учреждений и предназначены для повышения осведомленности учащихся о трагедии Холокоста и истории жертв этого геноцида. В материалах представлено подробное описание квеста, который включает в себя интерактивные задания, исторические факты, а также личные истории выживших, что помогает участникам осознать масштабы этой трагедии и её последствия для человечества. Квест-путешествие включает в себя разнообразные методические приемы, направленные на развитие критического мышления, эмпатии и исторической грамотности. Учащиеся смогут познакомиться с ключевыми темами, такими как предрассудки, дискриминация и ответственность общества за сохранение памяти о жертвах Холокоста. Материалы включают в себя сценарии, инструкции для ведения квеста, а также рекомендации по организации мероприятий и обсуждений, направленных на закрепление знаний и навыков, полученных в ходе путешествия. Основная цель квеста — сформировать у учащихся представления о Холокосте, праведниках народов мира и содействовать формированию гуманизма и неприятия националистической идеологии. Использование этих методических материалов позволит педагогам эффективно организовать образовательный процесс и инициировать осмысленный диалог о последствиях насилия и нетерпимости в обществе.

Название проекта: С Берендеем по Золотому кольцу Новоосколья

Е.Н.Ж.фото.jpg;

ФИО участника конкурса
Жданова Елена Николаенвна

Должность
музыкальный руководтель

Место работы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 комбинированного вида г. Нового Оскола Белгородской области»

Аннотация проекта
Предлагаемый материал поможет сформировать у дошкольников первые чувства патриотизма: гордости за свою Родину, любовь к родному краю, уважение традиций. Полученные на тематических утренниках и других досуговых мероприятиях знания позволят подвести ребёнка к пониманию неповторимости культуры своего народа.

Название проекта: Создаем историю вместе

Татьяна Анатольевна Сафронова.jpg;

ФИО участника конкурса
Сафронова Татьяна Анатольевна

Должность
старший воспитатель

Место работы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 489"

Аннотация проекта
«Надо хранить прошлое… Оно воспитывает чувство ответственности перед Родиной». Д.С. Лихачев. В проекте представлена практическая деятельность комплексного историко-краеведческого музея «Наследие» МБДОУ д/с № 489 по приобщению детей дошкольного возраста к поисково-исследовательской деятельности, к самостоятельному изучению истории родного края.

Название проекта: Музейная комната "Боевой и Трудовой Славы"

Буренкова О.Н..jpg;

ФИО участника конкурса
Буренкова Ольга Николаевна

Должность
Учитель

Место работы
Государственное автономное общеобразовательное учреждение Амурской области "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат № 5 п.г.т. Новобурейский"

Аннотация проекта
"Никто не забыт, ничто не забыто…" Школьная музейная комната - это значимое и важное событие в жизни каждой школы! Надеемся, что Музейная комната Боевой и Трудовой Славы - станет центром военно-патриотического воспитания не только для учащихся школы-интерната № 5 п.г.т. Новобурейский, но и сельской молодежи. Ведь это одна из форм образования, активизирующей и развивающей коллективное творчество, познавательную активность, самостоятельность учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды материалов, имеющих воспитательную и познавательную ценность и прививающей интерес к краеведческой, поисковой и исследовательской работе и любовь к Родине! Несмотря на то, что проделана колоссальная работа мы не прекращаем поисков материалов, для пополнения истории. Ведь возвращение к прошлому – верный путь к развитию и процветанию в будущем!

Название проекта: «Мой край - Югра»

Senina_Yana_Valer_evna.png;

ФИО участника конкурса
Сенина Яна Валерьевна

Должность
воспитатель

Место работы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида "Радуга"

Аннотация проекта
Изучение родного округа всегда актуально, в том числе и для детей дошкольного возраста. В нашем детском саду нет конкретной программы по Краеведению, конечно, дети получают знания о родном округе, но это отдельные мероприятия в виде квестов, спортивных развлечений, посвященные празднованию дня города, дня рождения округа, в рамках тематических недель. Но дети растут и у них появляются еще больше вопросов о родном крае.

Название проекта: Открытый городской краеведческий квест "Неизвестный город"

SdtyL51g0aU.jpg;

ФИО участника конкурса
Мельников Денис Александрович

Должность
Педагог дополнительного образования

Место работы
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр туризма" г. Минусинск

Аннотация проекта
Квест "Неизвестный город" предназначен для популяризации краеведения: повышения интереса к истории и культуре г. Минусинска среди местного населения, особенно среди школьников и молодежи. Данное мероприятие проходит в исторической части города со строго очерченными границами. Он сочетает в себе элементы спортивного ориентирования и знаний по краеведению, позволяя участникам не только проявить свои физические способности, но и углубить знания об истории и культуре своего города. Зарегистрированные команды от школ города должны «открыть» 15 краеведческих объектов г. Минусинска, прибежать к этим объектам в произвольной очередности, разгадать на каждом объекте зашифрованные краеведческие задания и сделать селфи для судей, чтобы подтвердить ответ и «открытие» данного объекта. Квест проходит в формате соревнования, команды-победители награждаются ценными призами за 1,2 и 3 место. В награждении учреждению-организации помогают спонсоры г. Минусинска - локальные предприятия и бизнесы, поддерживающие мероприятие финансово и предоставляющие призы. Также квест направлен на укрепление и поддержание ценности активного семейного отдыха - семьи города тоже борются за призовые 1,2 и 3 места в семейной номинации. Ожидаемые результаты: повышенный интерес к истории города у горожан, увеличение числа молодых людей и семей, интересующихся историей и культурой Минусинска развитие физической активности: стимуляция здорового образа жизни и регулярных занятий спортом среди участников укрепление командного духа: улучшение навыков сотрудничества и взаимопомощи в командах и семьях.

Название проекта: Жемчужины Южного Урала

MqSNzeRdDpk.jpg;

ФИО участника конкурса
Чухрова Елена Владимировна

Должность
методист

Место работы
МБУДО "ЦРТДиЮ "Победа" г. Челябинска"

Аннотация проекта
Суть лектория «Жемчужины Южного Урала» состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому, истории, культуре страны. Знакомство обучающихся с родным Южно-уральским краем: с историко-культурными, литературными, национальными, географическими, природными особенностями, формирует у них такие черты характера, которые помогут стать патриотом и гражданином своей Родины. Лекторий «Жемчужины Южного Урала» составлен на основе разнообразных и наиболее интересных источников по истории Урала. Автором разработана игра «Тайны и легенды Седого Урала», которая вписывается в тематику лектория, вызывает живой интерес у обучающихся. Лекторий может быть полезен обучающимся, а также учителям предметов гуманитарного цикла. Материалы лектория и игр можно использовать на классном часе, внеклассном мероприятии, воспитательном занятии, во время проведения летней оздоровительной кампании.

Название проекта: ЖЕНЩИНЫ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА

DSC_2548.jpg;

ФИО участника конкурса
Горбачёва Наталья Викторовна

Должность
учитель истории

Место работы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 8 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Аннотация проекта
Сценарий для проведения урока истории на базе школьного музея Великой отечественной войны по теме «Женщины блокадного Ленинград»

Название проекта: Музей телевизионной науки и техники «В объективе камер»

шапиева.jpg;

ФИО участника конкурса
Шапиева Алена Викторовна

Должность
Старший воспитатель

Место работы
МАДОУ г.Нижневартовска ДС №15 "Солнышко"

Аннотация проекта
Музей телевизионной науки и техники «В объективе камер» даёт обучающимся профессиональную ориентацию, способствует интеллектуальному и эстетическому развитию детей и подростков, развивает их творческий потенциал с учётом индивидуальных способностей и запросов каждого обучающегося. Эта программа важна не только в плане получения ребятами первых профессиональных навыков и выбора будущей специальности, но и дает возможность реализовать творческий потенциал подростка через телевизионно-художественную деятельность. Она учит выражать свое "я" посредством общения с другими людьми, помогает снять комплексы межличностного общения у подростков, содержит психологические методы развития личности в старшем школьном возрасте, а также ориентирована на развитие творческого мышления детей. Мониторинг показал, что регулярные занятия журналистским творчеством в учреждениях дополнительного образования дают улучшение грамотности детей и расширяют кругозор. Одним из важнейших средств для самоутверждения личности является предоставление возможности свободно высказывать и утверждать свои взгляды, отстаивать свои интересы, обращаться к общественному мнению. Занятия в объединении – это познавательно-игровая форма деятельности. Это мероприятия, участвуя в которых, ребята могут раскрыть и развить самые разнообразные способности. Они научатся общаться, высказывать свое мнение письменно и устно, научатся организовывать и проводить мероприятия, приобретут новых друзей и знакомых, узнают много нового и интересного.

Название проекта: тема: «Над обелиском плыли журавли…»

kcwjydEQLcavJlvilCBWM5AJz3PmFgC37Whm5Ui5W02yvINo2rlsVPCoWwUy4Gvnvlp-LGy7964muwS-cz-hqb2t.jpg;

ФИО участника конкурса
Лыкова Ирина Валерьевна

Должность
МКОУ ДО ЦДТ "Ровесник"

Место работы
МКОУ ДО ЦДТ "Ровесник"

Аннотация проекта
Наша работа посвящена одному из главных символов города Кондрово, мемориалу, возведенному в память о 755 кондровчан, которые пожертвовали своей жизнью в годы борьбы с фашизмом, в годы Великой Отечественной войны – мемориальному комплексу "Журавли".

Название проекта: Школьный историко-краеведческий музей "Память"

1728297471924.jpg;

ФИО участника конкурса
Шарипова Алена Анасовна

Должность
руководитель школьного музея, учитель географии и истории

Место работы
ГБОУ СОШ с. Русский Байтуган

Аннотация проекта
Наш школьный музей « Память» является центром военно-патриотического, гражданского воспитания подрастающего поколения, центром жизни школы.Опыт показывает, что важные события минувших дней через сравнительно короткое время начинают стираться из памяти. Исчезают источники, умирают люди, связанные с этими событиями. Наш долг – успеть сохранить для будущих поколений всё ценное и достойное. Инструменты формирования исторической памяти различны. Среди них не последнее место занимают школьные музеи.

Название проекта: История школьной формы: вчера, сегодня, завтра

IMG_20241007_153414.jpg;

ФИО участника конкурса
Грогуленко Маргарита Александровна

Должность
учитель начальных классов

Место работы
МБОУ "Андринская средняя общеобразовательная школа"

Аннотация проекта
Ученический проект знакомит с историей возникновения школьной формы с царских времен до настоящего времени. Сопровождается моделями школьной формы дореволюционного, советского и настоящего времени.

Название проекта: Патриот

dm0vsUH-GnQ.jpg;

ФИО участника конкурса
Смирнова Анна Сергеевна

Должность
педагог дополнительного образования

Место работы
МБУ ДО "ЦВР"

Аннотация проекта
Аналитическая справка В рамках региональной программы патриотического воспитания в образовательных организациях округа реализуются проекты и акции, направленные на сохранение исторической памяти, преемственности поколений. Работа организации способствует формированию навыков социализации детей, развитию патриотических чувств, ориентирована на воспитание милосердия и нравственной культуры. В последнее время в обществе утрачиваются традиции патриотического воспитания, поэтому актуальность проблемы воспитания патриотизма у детей школьного возраста очевидна. Научить ребёнка всегда любить родных и близких людей, бережно и с любовью относиться к своей Родине. В нашей образовательной организации в МБУ ДО «ЦВР» патриотическому воспитанию уделяется большое внимание. Необходимость патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня является одной из приоритетных задач воспитательной работы. Поэтому основной целью мероприятия «Я – патриот» является формирование активной гражданской позиции, чувств любви к прошлому, настоящему и будущему страны, своего города и конечно воспитание чувства патриотизма, чувства долга перед родиной, ответственности за свои поступки.А основной задачей данного мероприятия является воспитание любви к своей Родине. Основными направлениями в системе патриотического воспитания в системе дополнительного образования можно определить следующие: духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-патриотическое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, спортивно-патриотическое.

Название проекта: «Семейный автоквест «Дорогами Памяти» (приуроченный к 80-летию Дня Победы в Великой Отечественной войне)

N5RamNcBzkw.jpg;

ФИО участника конкурса
Поварков Евгений Александрович

Должность
педагог дополнительного образования

Место работы
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества «Ровесник» ДОМ ЮНАРМИИ

Аннотация проекта
Проект семейного автоквеста «Дорогами Памяти» представляет собой проведение мероприятия по патриотическому, историческому и туристско-краеведческому образованию и гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи, а также популяризации полезного семейного отдыха и внутрисемейного туризма.

Название проекта: Топонимика Родного края

Фотография.jpg;

ФИО участника конкурса
Болхоевой Санжид-Дулма Базаровна

Должность
учитель родного языка и литературы

Место работы
МБОУ Ноехонская СОШ им.В.Д.Ринчинова

Аннотация проекта
АННОТАЦИЯ Известный бурятский поэт Лопсон Тапхаев написал: По доброму обычаю седому, «Откуда родом?» - спросят старики. Всплывет во мне тоска моя по дому И с гордостью отвечу: «Из Тунки». А я скажу: «Из Ноехона». Ноехон … Ноехонская земля – моя Родина. Это для меня самый близкий, сокровенный уголок земли. Про наш Ноехон говорят, что это удивительно красивый и богатый край. Но мы мало знаем об истории села, о возникновении его названий. Чтоб побольше узнать об истории села, я решил исследовать его названия географических объектов –топонимы. Цель исследования: выявить и систематизировать названия географических объектов нашего села и их изменение во времени, особенности их формирования. Задачи: выявить географические названия нашего села и его окрестностей узнать происхождение этих географических названий, Собрать легенды, связанные с географическими названиями нашего села. Гепотеза исследования: Топонимы нашего села имеют свою историю. Объект исследования – территория Ноехона, названия местностей. Актуальность исследования заключается в том, что уходят из жизни старожилы села, и в скором времени ни старые географические названия объектов села, ни их происхождение узнать будет не у кого. Раскрывая топонимы Ноехона, узнаем, что за географическими названиями скрывается много интересных, географических и исторических фактов. Самый первый и главный топоним – Ноехон. Как считают исследователи, название местности Ноехон связано с названием горы Ноехон-Хан. Слова «ноён» монгольского происхождения, оно связано с расселением цонголов – выходцев из Монголии на этой территории. Характерно для всех бурятских топонимов, что горы с добавлением слова хан обычно считались священными и на них совершались массовые религиозные обряды – молебны-тахилга – «задабривание духов природы».

Название проекта: Квест-игра «Как было раньше»

Zc07QW2mbQ8Ef3Lvk_VQ1WrYx1crOhilXCeKIzKvAelYnuurK36Y8hbg-Lzox-0GKQc657QBUXL_-ZUXXilTa7yw.jpg;

ФИО участника конкурса
Тимофеева Ксения Анатольевна

Должность
учитель истории

Место работы
МОУ "Агаповская СОШ №1 имени П.А. Скачкова"

Аннотация проекта
Музейный квест посвященный советским школьникам и пионерии

Название проекта: «Рождественский традиции на Руси»

kPIQBU9K0mQ.jpg;

ФИО участника конкурса
Бурыкина Яна Юрьевна

Должность
преподаватель истории, руководитель музея техникума

Место работы
ГАПОУ ЛО "Всеволожский агропромышленный техникум"

Аннотация проекта
Русская славянская традиционная культура является ярчайшим примером высокой художественной, эстетической, нравственной и этнической ценности. Этнокультурное воспитание обеспечивает формирование этнокультурной самоидентификации, что является одним из условий интеграции в мировую культуру. В настоящее время ценность традиционно-исторического возрождения традиций значительно возросла по сравнению с прошлыми годами. Работа актива историко-патриотического объединения техникума «Память» состоит в оживлении исторической значимости и распространении обычаев наших предков. Созданное мероприятие «Рождественские традиции на Руси» способствует сохранению и развитию традиционных ценностей, прикосновению к историческим страницам предков, стимулированию творческого подхода подростков при подготовке данного внеурочного мероприятия, в том числе чувства причастности, гордости за свое наследие. Внеурочное мероприятие рассчитано на студентов 1-2 курсов (15-18 лет). Методическая разработка может быть использована в качестве классных часов, внеурочных занятий как в общеобразовательных учреждений, так и в учреждениях дополнительного образования.

Название проекта: "Люби и знай петровский край"

SHHipacheva-foto-e1665053251118-290x166.jpg;

ФИО участника конкурса
Щипачёва Татьяна Васильевна

Должность
педагог дополнительного образования

Место работы
МБОУ ДО "ЦРТДиЮ "Ровесник"

Аннотация проекта
Проект посвящён разработке туристического маршрута по родному селу.

Название проекта: Неделя "Музей и дети"

Ga62po7PV5U.jpg;

ФИО участника конкурса
Макарчева Анастасия Игоревна

Должность
старший воспитатель

Место работы
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 32 с. Стрелецкое Белгородского района Белгородской области"

Аннотация проекта
Аннотация Неделя «Музей и дети» Методическая разработка проведения «Недели «Музей и дети» составлена в рамках программы воспитания. Коллектив детского сада в проведении «Недели «Музей и дети» использует наглядные, словесные, практические и поисково-исследовательские методы и приемы: показ, рассматривание, просмотр видеороликов, наблюдение, демонстрация, прослушивание аудиозаписей, презентации, беседа, вопросы, пояснения, объяснения, составление рассказов, указания, разговор, ситуативный разговор, напоминание, проблемные ситуации, импровизация, имитация, игровая беседа с элементами движений, экспериментирование, проектная деятельность, решение проблемной ситуации, игровые задания, моделирование, элементы драматизации, творческие задания, игровые упражнения, рассматривание, игры-драматизации, вопросы, художественное слово, загадки, рассказы детей и воспитателя, чтение. Методическая разработка проведения «Недели «Музей и дети» прошла апробацию на базе МДОУ «Детский сад № 32 с. Стрелецкое». Количество воспитанников – 325 человек. В том числе были вовлечены родители (законные представители), социальные партнеры дошкольного учреждения. Цифровой след о проведенном мероприятии доступен по ссылкам: Пост в госпаблике ВКонтакте по ссылкам: //vk.com/iskrinka_strelezkoe?w=wall-180711114_9742 //vk.com/iskrinka_strelezkoe?w=wall-180711114_9568 //vk.com/iskrinka_strelezkoe?w=wall-180711114_9579 //vk.com/iskrinka_strelezkoe?w=wall-180711114_9564 //vk.com/iskrinka_strelezkoe?w=wall-180711114_9662 //vk.com/iskrinka_strelezkoe?w=wall-180711114_9717 //vk.com/iskrinka_strelezkoe?w=wall-180711114_9690 //vk.com/iskrinka_strelezkoe?w=wall-180711114_9599 //vk.com/iskrinka_strelezkoe?w=wall-180711114_9649 //vk.com/iskrinka_strelezkoe?w=wall-180711114_9242 //vk.com/iskrinka_strelezkoe?w=wall-180711114_9645 //vk.com/iskrinka_strelezkoe?w=wall-180711114_9663 //ok.ru/group55141365186584/topic/156349493485592 //vk.com/iskrinka_strelezkoe?w=wall-180711114_9680

Название проекта: Реализация региональной стажировочной площадки "Формирование духовно-нравственных ценностей средствами музейной педагогики"

SN1rOKwBMNg.jpg;

ФИО участника конкурса
Чешуина Светлана Анатольевна

Должность
учитель начальных классов

Место работы
ГБОУ ООШ с.Старосемейкино

Аннотация проекта
Сегодня государством делается акцент на воспитание гражданина РФ, патриота, осознающего свою сопричастность к судьбам Родины. Школьный музей - это непросто собирание предметов старины, создание экспозиций, а это еще и многогранная деятельность, направленная на повышение качества образования, нравственное воспитание, формирование исторического сознания, что может быть достигнуто с помощью различных форм музейной деятельность. Переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты определил необходимость поиска педагогами новых способов деятельности, направленных на достижение новых образовательных результатов, на освоение школьниками разнообразных способов деятельности и личностную самореализацию. Это послужило толчком к созданию проекта реализации региональной стажировочной площадки «Формирование духовно-нравственных ценностей средствами музейной педагогики».

Название проекта: «Знаменитые места Самарской области»

Фото.jpg;

ФИО участника конкурса
Кирилина Галина Сергеевна

Должность
воспитатель детского сада

Место работы
МБДОУ "Детский сад № 110" г.о. Самара

Аннотация проекта
Ведущим замыслом проекта, является приобщение ребенка к культуре своего народа. Пополнение знаний детей о природе своего родного края, воспитание уважение к традициям и обычаям, развитие потребности детей в освоении окружающего мира путем изучения культурного наследия.

Название проекта: Ежегодные районные соревнования по туристскому многоборью "Золотая осень - 2024"

портрет 2.jpg;

ФИО участника конкурса
Масенникова Виктория Александровна

Должность
Методист

Место работы
ГБУ ДО ДДТ Курортного района Санкт-Петербурга «На реке Сестре»

портрет.jpg;

ФИО участника конкурса
Романькова Анна Павлона

Должность
Методист

Место работы
ГБУ ДО ДДТ Курортного района Санкт-Петербурга «На реке Сестре»

Аннотация проекта
«Золотая осень» – это возможность для участников познакомиться с историей родного края через участие в соревнованиях по туристскому многоборью на территории Выставочного комплекса "Сестрорецкий рубеж", научиться работать в команде, развить свою целеустремлённость и выносливость. Воспитание патриотизма через туристско-краеведческую деятельность — это многогранный и сложный процесс, который расширяет кругозор и развивает познавательные интересы учащихся, приобщает к творческой деятельности, формирует практические и интеллектуальные умения, помогает в выборе профессий. Сестрорецкий рубеж – это музейная композиция под открытым небом, созданная усилиями историков-энтузиастов и волонтеров общественных поисковых групп.

Название проекта: «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой…»

16.jpg;

ФИО участника конкурса
Панько Ирина Николаевна

Должность
учитель

Место работы
МБОУ СОШ №37 г. Пензы

Аннотация проекта
Изучение семейного архива, работа с документами сайта "Подвиг народа", сбор материала о боевом пути прадедушки

Всероссийский конкурс творческих проектов педагогов образовательных организаций
и учреждений дополнительного образования "Живая традиция" © 2024